Прямой набор

Уважаемый кандидат на обучение! 

Уфимский юридический институт МВД России осуществляет прием на обучение в рамках «прямого набора». Особенностью «прямого набора» является возможность поступления в Институт гражданина Российской Федерации из любого субъекта Российской Федерации, имеющего среднее общее или среднее профессиональное образование и по своим физическим, моральным и психологическим качествам, способного проходить службу в органах внутренних дел Российской Федерации.

Для поступления в рамках «прямого набора» кандидату на обучение необходимо предоставить все необходимые документы в отдел кадров Института, а не в территориальный орган МВД России.

При этом курсанты, зачисленные в рамках «прямого набора» имеют преимущественное право выбора органа МВД России, в котором заключат контракт о прохождении службы сроком на 5 лет.

Если Вы решили стать кандидатом на обучение для поступления в Уфимский юридический институт МВД России в рамках «прямого набора», Вам необходимо позвонить по номеру телефона приемной комиссии: 8 (347)255-70-26 или отдела кадров:   8 (347) 254-95-57, для получения консультации.

Подробно ознакомиться с алгоритмом действий, чтобы поступить в рамках «прямого набора», читайте ниже.

Уфимский юридический институт МВД России проводит «прямой набор» по очной форме обучения по следующим специальностям:

Программа подготовки специалистов среднего звена

40.02.02 Правоохранительная деятельность
Специализация «Административная деятельность».
Срок обучения: 2 года 5 месяцев

Программы специалитета:

Специальность 40.05.01 Правовое обеспечение национальной безопасности (уровень специалитета)
Специализация «Уголовно-правовая»
Узкая специализация «Предварительное следствие в органах внутренних дел»
Квалификация выпускника – Юрист
Срок обучения – 5 лет

Специальность 40.05.02 Правоохранительная деятельность (уровень специалитета)
Специализация «Оперативно-розыскная деятельность»
Узкая специализация «Деятельность подразделений по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите»
Квалификация выпускника – Юрист
Срок обучения – 5 лет

Специальность 40.05.02 Правоохранительная деятельность (уровень специалитета)
Специализация «Оперативно-розыскная деятельность»
Узкая специализация «Деятельность оперуполномоченного уголовного розыска»
Квалификация выпускника – Юрист
Срок обучения – 5 лет

Специальность 40.05.02 Правоохранительная деятельность (уровень специалитета)
Специализация «Оперативно-розыскная деятельность»
Узкая специализация «Деятельность сотрудников подразделений экономической безопасности и противодействия коррупции»
Квалификация выпускника – Юрист
Срок обучения – 5 лет

Срок подачи заявления для поступления в рамках "прямого набора" - до 1 апреля 2021 года.

шаг 1. Ознакомьтесь с лицензией на осуществление образовательной деятельности федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего образования «Уфимский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации». (ссылка)

шаг 2. Ознакомьтесь со свидетельством о государственной аккредитации федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего образования «Уфимский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации». (ссылка)

шаг 3. Ознакомьтесь с Уставом федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего образования «Уфимский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации». (ссылка)

шаг 4. Ознакомьтесь с Правилами приёма в федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Уфимский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации» в 2021 году. (ссылка)

шаг 5. Распечатайте и заполните бланк заявления с просьбой о поступлении на обучение в Уфимский юридический институт МВД России (обязательно укажите Ваш почтовый индекс) на определенную специальность: (образец: ссылка)

40.02.02 «Правоохранительная деятельность» специализация «Административная деятельность»(ссылка);
40.05.01 «Правовое обеспечение национальной безопасности» специализация «Уголовно-правовая» (ссылка);
40.05.02 «Правоохранительная деятельность» специализация «Оперативно-розыскная деятельность» (ссылка).

шаг 6. Распечатайте и собственноручно (разборчиво, аккуратно) заполните анкету, приклейте фото. (образец: ссылка) (бланк анкеты: ссылка) .

шаг 7. Распечатайте и собственноручно (разборчиво, аккуратно) напишите автобиографию, затем напечатайте этот же текст на компьютере и распечатайте. (ссылка)

шаг 8. Распечатайте и заполните бланк разъяснения субъекту персональных данных юридических последствий отказа предоставить свои персональные данные (бланк для кандидата: ссылка).

Данный шаг также обязателен для родителей, родных братьев или сестёр (бланк для родственников: ссылка).

шаг 9. Распечатайте и заполните бланк согласия на обработку персональных данных сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и федеральных государственных гражданских служащих системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, иных субъектов персональных данных (бланк для кандидата: ссылка).

Данный шаг также обязателен для родителей, родных братьев или сестёр (бланк для родственников: ссылка).

шаг 10. Распечатайте и заполните бланк согласия на проведение мероприятий, связанных с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, и проверкой достоверности сообщенных гражданином сведений (ссылка).

шаг 11. Ознакомьтесь с условиями контракта о прохождении службы в органах внутренних дел, который будет заключен с Вами при поступлении на обучение (ссылка).

шаг 12. В случае, если на момент поступления в институт (1 сентября 2021 года) Вам не  исполнится 18 лет, распечатайте на принтере и передайте Вашему законному представителю (родителю, усыновителю, опекуну, попечителю) для заполнения прилагаемый бланк согласия на заключение с Вами контракта о прохождении службы в органах внутренних дел (ссылка), а также лист ознакомления с документами, определяющими порядок приема в Уфимский юридический институт МВД России (ссылка).

шаг 13. Распечатайте, заполните и подпишите бланк согласия на проведение платного анализа для выявления употребления без назначения врача наркотических средств и психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами (в случае, если на момент поступления в институт (1 сентября 2021 года) Вам не  исполнится 18 лет заполнение данного бланка требуется и одним из родителей) (ссылка).

шаг 14. Распечатайте справку об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну (ссылка) (отметки в данной справке проставлять одновременно с прохождением обязательных диагностических исследований – см. шаг 31,32).

шаг 15. Сделайте копию свидетельства о рождении и приобщите её к Вашим документам (данный шаг обязателен для родителей, родных братьев или сестер!!!).

шаг 16. Сделайте копию паспорта (все заполненные страницы) и приобщите её к Вашим документам (данный шаг обязателен для родителей, родных братьев или сестер, супруги или супруга (их родителей, родных братьев или сестер), попечителей!!!).

шаг 17. Сделайте копию документа воинского учёта (приписного удостоверения или военного билета) и  приобщите её к Вашим документам (для юношей).

шаг 18. Сделайте копию свидетельства о заключении брака (разводе) Ваших родителей и приобщите её к Вашим документам.

шаг 19. При наличии, сделайте копию документа об образовании и (или) о квалификации, приобщите их к Вашим документам.

шаг 20. Сделайте копию уведомления или свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе и  приобщите её к Вашим документам.

шаг 21. При наличии, сделайте копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования и приобщите её к Вашим документам.

шаг 22. При наличии, сделайте копию трудовой книжки и приобщите её к Вашим документам.

шаг 23. Приобщите к Вашим документам характеристику из образовательной организации, в которой Вы обучаетесь, либо последнего места работы или службы, заверенную печатью организации.

шаг 24. Приобщите к Вашим документам выписку оценок за 1 полугодие 2020/2021 учебного года из образовательной организации, в которой Вы обучаетесь.

шаг 25. Приобщите к Вашим документам справку из ЖЭУ о составе семьи.

шаг 26. Приобщите к Вашим документам справку из отдела по вопросам миграции МВД России об отсутствии у Вас гражданства (подданства) иностранного государства.

шаг 27. Приобщите к Вашим документам справку из ИФНС о том, что Вы не являетесь индивидуальным предпринимателем и не имеете крестьянско-фермерского хозяйства.

шаг 28. Сделайте в фотоателье 1 фотографию размером 9*12, 6 фотографий размером 4*6, и  приобщите их к Вашим документам.

шаг 29. Направьте все указанные выше документы в отсканированном формате на адрес электронной почты: ok_ufa@mvd.gov.ru, а оригиналы документов почтой (заказным письмом) или нарочно по адресу: 450103, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Муксинова, д. 2, Уфимский юридический институт МВД России.

шаг 30.  Пройдите в поликлинике по месту жительства следующие обязательные диагностические исследования согласно перечню (ссылка)

шаг 31.  Ожидайте ответа с результатами изучения Ваших документов, направлением Вас на военно-врачебную комиссию, медицинское обследование, проводимое в рамках комплексного обследования, по выявлению злоупотребления алкоголем или токсическими веществами, потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ, склонности к совершению суицидальных действий  (по месту проживания). Профессиональный психологический отбор, психофизиологическое обследование, а также повторное медицинское обследование Вы пройдете непосредственно в институте перед прохождением вступительных испытаний. 

шаг 32. При получении направления на медицинское освидетельствование обратитесь с ним в военно-врачебную комиссию Медико-санитарной части МВД субъекта Российской Федерации, в котором Вы проживаете (далее – ВВК субъекта) либо в Медико-санитарную часть МВД России по Республике Башкортостан.

При успешном прохождении предварительного медицинского освидетельствования, ВВК субъекта выносит заключение о годности Вас к службе в органах внутренних дел. Конверт с картой медицинского освидетельствования и результатами обследования (анализы, рентгенограммы, ЭКГ, справки), скрепленный гербовой печатью, Вы получаете на руки (распечатывать конверт самостоятельно строго запрещается!). (возможен вариант, при котором ВВК субъекта направит его в адрес института самостоятельно, данную процедуру необходимо уточнить у секретаря ВВК).

Примечание 1. В июле 2021 года по прибытию в наш институт перед вступительными испытаниями Вы пройдете окончательное медицинское освидетельствование военно-врачебной комиссией, состоящей из таких специалистов, как терапевт, хирург, невролог, психиатр, лор-врач, окулист, стоматолог, дерматолог, гинеколог. По мере необходимости проводятся дополнительные обследования и консультации узких специалистов. Обычно прохождение комиссии занимает 1-2 дня. По завершению освидетельствования комиссией выносится решение о годности Вас к поступлению в нашу образовательную организацию в соответствии с факультетом и группой предназначения.

Примечание 2. В ситуации, когда в приписном удостоверении юношей имеется отметка об ограничении к военной службе необходимо обратиться в военный комиссариат по месту жительства с целью получения справки о состоянии или заболевании, по которому Вы были признаны ограниченно годным к службе. Данная справка должна быть представлена вместе с приписным удостоверением. 

 шаг 33. Запечатанный конверт с картой медицинского освидетельствования необходимо выслать в адрес Уфимского юридического институт МВД России.

 шаг 34. Ожидайте дополнительную информацию из Уфимского юридического институт МВД России, которая поступит в Ваш адрес.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России